70-й кинофестиваль в Каннах традиционно стал одним из самых зрелищных и широко обсуждаемых событий года. На этом ежегодном мероприятии спешат «отметиться» самые известные бренды мира – и 2017-й, юбилейный для конкурса год не стал исключением. Ювелирные дома высокой моды продемонстрировали свои новые коллекции на участниках и гостях фестиваля, делая заявки на формирование новых трендов предстоящего сезона.
Помимо Chopard, главного представителя ювелирной моды, спонсора конкурса и изготовителя главной награды, пальмовой ветви (о котором мы писали ранее), в текущем году многие присутствующие медийные лица и состоятельные поклонники этого мероприятия отдали предпочтение главному конкуренту Chopard – Bulgari, коронным приемом которого в этом году стали крупные сапфиры, рубины и изумруды в огранке кабошон.
Например, «лицо» Bulgari , супермодель Белла Хадид дополнила образ «золотой век Голливуда» массивным колье Il Magnifico с сапфиром- кабошоном весом в 180 карат. Еще один сапфир аналогичной огранки в массивном перстне украшал руку дивы и привлекал всеобщее внимание. Колье дополняла бриллиантовая цепочка.
Эмили Ратаковски, модель и актриса, также предпочла одному шейному украшению два – и авторства того же Bulgari. Сразу пара колье украшала ее декольте, подчеркивая роскошь вечернего платья со шлейфом и красивую шею девушки. Аксессуарами-компаньонами стали кольца Serpenti и Musa.
Коллекцию Serpenti оценила также Ума Турман. Для этого у актрисы был повод: она была председателем жюри программы «Особый взгляд» в рамках фестиваля. На красной дорожке Ума появилась вэлегантном пастельно-розовом платье, на фоне которого фантастические драгоценности из этой коллекции – массивные колье, браслет и серьги – выглядели самым выигрышным образом.
Стилисты Bulgari рекомендуют этим летом надевать ретро-украшения: «золотой Голливуд», «привет из 60-х» с малообработанными камнями и сочетанием драгоценных и полудрагоценных камней, а также стиль «диско» с массивными серьгами и многослойными браслетами. Яркие и добротные драгоценности, по мнению представителей бренда – лучший вклад в свой стиль на многие годы.
Хорошие вещи, в том числе и аксессуары не стареют. И, полежав какое-то время на полке, обязательно дожидаются своего нового звездного часа, и становятся не просто модной деталью, но частью вашего индивидуального, неповторимого образа.